вторник, 12 июля 2016 г.

12/07

Зелененький он был...
     Вот такая, почти вся зеленая, я сегодня была. Но самое страшное, что сегодня произошло, так это то что моя коллега по работе, с которой я нахожусь в одном! кабинете, пришла сегодня на работу в почти таких же брюках!!! Фирма, цвет, модель (чуууть - чуть отличаются кармашки)!!! Вот так ужас дня!!! Кое кто даже пошутил, что нам ввели форму :) Воооот!!! Вот почему я не люблю покупать одежду в Сургуте. Хотя, раньше когда у нас не было крупных ТЦ, я покупала вещи в других городах, и была уверена на ... 50% что я не встречу в подобной одежде кого еще. То теперь все сложнее! Хотя у меня был случай, когда мы только вернулись с Норвегии, где я прикупила в Бергене рубашку и джинсы, мы пошли в гости, конечно же я напялила на себя и рубашку и джинсы, и одна девочка пришла в такой же рубашке!!! но другого цвета, и говорит: "Вы были в Бергене? Я так и подумала, я знаю где ты купила эту рубашку!" Вот так даааа.... 

 И так: сегодня у меня брючки Zolla (вот думаю график установить как мы их на работу носить будем:) ), рубашка Zara, топ Cotton (он точно есть под рубашкой!), очки DG.


 Детали дня: лак H&M, помада  Clarins, чсики Guess, деревянный кулон Дева.

Комментариев нет:

Отправить комментарий