понедельник, 4 июля 2016 г.

04/07

     Понедельник день тяжелый - так говорят. Но у меня на удивление все прошло достаточно хорошо и спокойно! Хотя я как и предполагала, с утра был хаос :) Ни один турникет не срабатывал на учащихся, и пришлось всех запускать своими "ключами". Но все благополучно завершилось, и все попали в центр. 
     Это я по традиции таская букеты цветов на работу с дачи. И так все лето, только букетик меняются.

 И так: сегодня на улице очень тепло, и я нарядилась в легкое платье Oodji, с ним было очень забавно, я заказывала его в магазине два раза, и когда во второй раз не получила нужный размер, заказала все размеры разом, а потом просто выбрала то что больше всего подошло)) Хотя курьер сказал, что многие так делают, а я и не додумалась сразу:) Зато потом, стала частенько так делать! Туфельки Admlis. Сумочка не помню какая... ей уже лет 100 :)


Детали дня: очки D&G, часики Orient, аромат не знаю, мне его подарили - ооочень вкусненько пахнет! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий