среда, 11 мая 2016 г.

Матирование и Увлажнение Diademine

С Витамином Е, Баланс комплекс и UVA/UVB фильтрами


Инновация
Для нормальной и смешанной кожи характерны повышенная жирность лба, носа и подбородка и более сухие щеки. Такой коже необходим специальный уход: одновременное увлажнение сухих участков и устранение блеска на жирных участках.
Действие
Контроль блеска: Баланс Комплекс матирует жирные участки кожи и помогает им восстановить естественный баланс.

Увлажнение: легкая формула с Витамином Е проникает в глубокие слои кожи, улучшая ее увлажнение.

Защита: UVA/UVB фильтры для защиты кожи от повреждений, вызванных вредным воздействием УФ-лучей.
Применение
Ежедневно наносите средство на очищенную кожу лица и шеи легкими массажными движениями.

Нежная текстура крема легко впитывается.

Прекрасная основа для макияжа.
Я всегда покупала средства, для сухой, обезвоженной, склонной к шелушениям кожи. И никогда не брала для нормальной/ склонной к жирности. Так как думала, что от подобных кремиков моя кожа будет похожа на пустыню! А тут мне попался (подарился) крем для "нормальной и смешанной кожи характерны повышенная жирность лба, носа и подбородка и более сухие щеки" - "как все сложно": подумала я. Но решила попробовать, после прочитанных мной в аннотации обещаний. И от солнышка защищает, и где надо матирует,  а где надо увлажняет. Ну все, прям чудо средство от всего! И попробовала я его (руки то чешутся), и через неделю (а то и больше, когда очнулась) поняла, что с кожей у меня все прекрасно!!! Ни шелушений, ни сухих участков, ни жирных… все прекрасно. Крем очень ароматный, аромат приятный, но мне кажется сильный. Можно и помягче! Крем очень приятный, не жирный, впитывается моментально! Я в это время не использовала масочку La Roche Posay которая всегда меня спасает от шелушений и стянутости. Все отлично!!! Чего я совсем не ожидала от этого кремика. Вот так бывает! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий