суббота, 9 апреля 2016 г.

ВОДА

Я вообще еще тот водохлеб!  И всегда пила много воды. Два литра в день? Пффф… не проблема! Могу и больше! Одно время, меня даже тормозили, что нельзя так много пить воды. И уже потом нам стали твердить, в журналах, по ТВ… что надо пить эти самые два литра воды в день. Откуда эти два литра? По одной из версий 40мл воды на 1 кг веса. Те если я вешу 50 кг, то вот и они 2000мл! Тут уж расчет идет на каждого свой! Хотя потом, я читала и слышала информацию, что все это не правда, и надо пить столько, сколько просит организм (знаю одну особу, у которой организм просит исключительно кофе! и на том спасибо, хорошо не виски :) ) и если злоупотреблять водой, идет дикая нагрузка на почки.
Но я не врач, и не  буду утверждать, что НАДО пить много воды. Просто расскажу свои мысли :)
Я с утра обязательно выпиваю стакан воды (а то и два), иногда добавляю лимон (яблочный или виноградный уксус) вода становится с приятной кислинкой.
Еще в школе я посмотрела кассету Карен Мюлдер Секреты Красоты (ох, как они были в то время популярны Шиффер, Кроуфорд…) где Карен сказала, что не стоит пить во время еды, тк растягивается процесс пищеварения. Как то я прислушалась, и запомнила. Нарушаю это правило, но редко.
Часто таскаю бутыль с водой с собой, добавляю (летом в основном) фрукты и ягоды :)
По себе замечаю, что если по каким то причинам не могу пить воду когда хочу, начинает болеть голова. Если спорт очень интенсивный, количество воды выпитое мной, увеличивается! Не могу напиться ледяной водой, больше нравится утолять жажду прохладной. 
Замечено, что если пить много воды (или вообще начать ее пить) съедается меньше еды :)  актуально тем, кто хочет похудеть! 
А еще если пью кофе, чай, сок… все равно потом запиваю водой. 
Одно время, на моем телефоне стояла программка, кторая подсчитывает количество выпитой воды, делая перерасчет если была выпита газировка, кофе, или алкоголь… но чет совсем не понравилась мне эта программа и я ее быстро удалила.
Так что да… вода, вода… кругом вода…

8 комментариев:

  1. А у меня с употреблением воды очень плохо, надо исправляться, хотя всегда стараюсь пить ее больше.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, у меня тоже прога стоит, но она отчего-то больше демотивирует, чем мотивирует. Я воду почти совсем не пью. И мне норм=)) С утра выпиваю стакан, а потом чай. кофе, смузи и тд=)))



    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Точно так! Еще и на ночь ставлю на тумбочку стакан с водой. )))

    ОтветитьУдалить
  4. Я встаю. Мне не нравится вода которая постояла))

    ОтветитьУдалить
  5. Воду нужно пить, но 8 стаканов я вряд ли осилю...

    ОтветитьУдалить
  6. Чикурова Ольга10 апреля 2016 г. в 14:09

    Я 2 литра чистой воды не выпиваю, где-то половину не больше.
    Но худеть помогает, это точно)
    P.S. - у меня в блоге сейчас проходит интересный розыгрыш (http://eternia-sama.blogspot.ru/2016/03/friendogift-away-eternia-bath-therapy.html), заглядывай в гости ^_^!

    ОтветитьУдалить
  7. У каждого свой объем :)

    ОтветитьУдалить
  8. А я водохлеб!

    Хорошо, загляну, спасибо!

    ОтветитьУдалить