среда, 3 июня 2015 г.

Garnier Ambre Solaire Масло-спрей SPF 6


Масло-спрей содержит UVA/UVB-фильтры и витамин Е, борющийся со свободными радикалами. Придает коже необычайное сияние и мягкость без эффекта липкости. Водостойкое.
После того, как кожа приобретает легкий загар, я перешла на масла уже для загара с более низкой защитой  SPF. 
Масло-спрей SPF 6 Ambre Solaire
Масло в удобной упаковке с помпой, с ней очень удобно наносить средство на тело. Масло хорошо распределяется по коже. Хорошо впитывается. Но так как я обильно люблю себя "умаслить" все таки жирная пленка на теле есть. Но это же масло!!! Меня это не смущает - на пляже. Для города нужно другое средство. 
И всё же есть эффект липкости. После применения средства кожа очень мягкая и сияющая, увлажненная. После купания в море и принятия пляжного душа, ощущается на коже остатки масла. И хоть и написано, что средство водостойкое, я всё равно после каждого купания обновляла свое "умасливание". 
Мне средство понравилось, оно мне полностью подошло, и после применения этого маселка проблем с кожей после солнышка у меня не было! Ни покраснения, ни ожогов! 


1 комментарий:

  1. Светлана Русских3 июня 2015 г. в 13:06

    я раньше пользовалась маслами для загара, но потом мне так надоела эта липкость, что перешла на кремики

    ОтветитьУдалить