понедельник, 15 декабря 2014 г.

SPA день первый

Как только мы приехали в отель, сразу же пошли изучать территорию. Первым делом нужно было посмотреть отель, пляж, найти спортзал. Когда мы его нашли я увидела SPA центр!!!
Оооо! Я не могла пройти мимо! И в изобилии различного рода процедур для лица и тела, я выбрала SPA Experience Program 5 days. Представляете? 5 дней кайфа и удовольствия! Примерно по два часа в день для себя любимой! И никого, и ничего, и никаких проблем и забот! 
Так что в ближайшие дни расскажу чего там со мной делали
День первый: 
Перед SPA, я пришла позаниматься в тренажерный зал, т.к. знала, что после SPA я точно на захочу заниматься спортом. 
И вот кручу я педали в последнем подходе, как ко мне подошла девушка, и напомнила мне, что пора собираться...
Первым делом меня отправили в сауну. После чего (почему то я думаю это была тайка) девушка пригласила меня в "предбанник" и начала обильно на намыливать интересной субстанцией, напоминающая мне разведенное хозяйственное мыло с маааленькими кусочками фруктов. И послала меня в баню … турецкую. Ждала я ее не очень долго, но за это время, вся эта субстанция оказалась на полу. 
Далее, меня пригласили в отдельное помещение где я приняла душ, и смыла с себя остатки "хозяйственного мыла".
И началось...
Первый на очереди был Марокканский пилинг. Это глубокий пилинг с использованием марокканской варежки, называемой Люфа, дарит невероятное ощущение чистоты и свежести, а кожа приобретает невероятную гладкость, шелковистость и нежность! 
Вот точно отмыли меня до чистоты, до скрипа! Я даже боялась, что сгорю на солнышке на следующий день. 
После пилинга Обертывание морскими водорослями - Одна из самых популярных процедур талассотерапии. Обертывание водорослями значительно улучшает целлюлит, делает кожу упругой и эластичной, укрепляет и оздоравливает организм, насыщая его всевозможными микро и макроэлементами, витаминами, минеральными веществами, которые додержаться в водорослях. Моя любимая часть, меня укутали в теплое одеялко, и я так балдела... Долго! Но тут началось то чего я совсем не ожидала, массаж головы! Сказать что это было супер, это ничего не сказать! 
Далее я опять пошла в душ и смыла с себя морские водоросли. После чего меня намазали как следуем маслом. Даже двумя! Я это поняла (хоть и было в полубессознательном состоянии) так как ароматы масел были разными. Когда наносили второе масло сделали легкий массаж тела! В заключении укрыли теплым полотенцем. 

Далее в программу входила. Очищающая процедура лица (механическая чистка) но я от нее отказалась, и мне ее заменили другими очищающими "процедуруами". Сначала очистили кожу. После, был пилинг (кожу чуть щипало), после, удаляя остатки пилинга был сделан массаж лица,  дальше мне на кожу лица и шеи нанесли каких-то три слоя, по ощущениям было что-то плотное и маслянистое с разными ароматами. Лежу я вся такая под всеми этими слоями масел ... После того как с моего лица соскоблили все слои масел, меня ждала еще одна масочка, глиняная. Под ней кожу стянуло и она жутко чесалась. 

Когда все манипуляции были закончены, я как то даже не решалась посмотреть на себя в зеркало, думала - кожа красная, после всех манипуляций... Но оказалось все с точностью да наоборот! 
Кожа стала красивого персикового цвета, с легких румянцем. Глазки успокоились (так как от морской воды - покраснели), забыла написать, что она каждые не знаю сколько минут, но часто, накладывала мне на глазки ватные диски смоченные в какой то жидкости. Я была очень свежа!
Я шла в номер в какой то эйфории! И то и дело говорила мужу, потрогай меня - какая я гладкая!!!
Эх скорее бы день второй!!!

9 комментариев:

  1. Таня, я тоже очень люблю такие процедуры, так приятно побаловать себя иногда, а на отдыхе это вдвойне приятнее))

    ОтветитьУдалить
  2. Потрогай меня)))) Класс, я тоже так хочу!

    ОтветитьУдалить
  3. одно слово марокканский пилинг.....)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный опыт у тебя со спа получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Это было здорово! Я с собой привезла эту чудо варежку!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Это точно! Там было очень классно))

    ОтветитьУдалить