суббота, 13 сентября 2014 г.

Шопоголик

После "Девушки и призрак" я начала взахлеб читать книги Софи Кинселла. И вот почти только что, закончила читать всего Шопоголика!
1 Тайный мир шопоголика
2 Шопоголик на Манхэттене
3 Шопоголик и брачные узы
4 Шопоголик и сестра
5 Шопоголик и бэби
6 Минни Шопоголик

Очень жаль расставаться с Бекки!!! Я ее полюбила! Причем, после того как я впервые посмотрела Шопоголик, с Айлой Фишер, кроме того, что мне понравился фильм, мне еще дико понравилась Айла!!! (Хотя честно признаться, мне кажется, в других фильмах я ее и не видела)
Айла она же Бекки - яркая, жизнерадостная, выкрутится с любой ситуации!!! Думаю такие "уменя" полезны любой девушке!!! И читая эти книги, я представляла именно ее. 
Кстати, после очередного просмотра этого фильма, в как-то момент я решила перестать покупать черные (серые, коричневые) вещи, или хотя бы через одну! Устроить Skittles в своем гардеробе!:) (почти получилось)
И вот после прочтения книг, я решила, что фильм не так уж и хорошо! Зачем нужно было запихивать две книги в одну ленту?  Было бы классно, посмотреть все шесть фильмов:)

12 комментариев:

  1. Не помню фильм, но точно что то такое смотрела)) И книжки обязательно прочту:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень настроениеподнимательные))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, круто! А я не смогла прочитать Шопоголика, не пошел он мне. Но Секреты тем не менее моя любимая книжка для поднятия настроения.

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана Золотухина14 сентября 2014 г. в 01:53

    Фильм не смотрела, но серию книг с удовольствием прочту)) Таня, спасибо, что рассказала))

    ОтветитьУдалить
  5. Фильм я смотрела, а вот книг не читала.
    Кстати, намного хуже, если одну книгу на три фильма растягивают..

    ОтветитьУдалить
  6. да у меня болезнь, если начала и нравится то уже не остановиться))
    а если начала и не нравится, то буду тянуть - тянуть... но дочитаю...

    ОтветитьУдалить
  7. Пожалуйста, надеюсь понравится)

    ОтветитьУдалить
  8. Мне фильм очень нравится=) ОБожаю эту писательницу!

    ОтветитьУдалить
  9. Я не читала ни книгу...ни смотрела фильм....и даже не знаю много ли потеряла, так как на вскидку все таки немного не моя тема

    ОтветитьУдалить
  10. Значит много не потеряла))) я люблю такое почитать-посмотреть иной раз!

    ОтветитьУдалить