вторник, 26 ноября 2013 г.

Clarins Blue Orchid Face Treatment Oil +

    Все таки вернулась я к этому маслицу! И надо сказать, что моя кожа была оооочень рада!!!

У нас уже холодно, ветра и снег - Ох, как все это дело, не любит моя кожа. Она тут же краснеет, шелушится, и просто ужасно выглядит.
По этому, я и вернулась к проведенному, прошлой зимой, способу ее реабилитации!
Масло отлично увлажняет, убирает все шелушения. И защищает от непогоды.
Кожа становится, нежной, ровной и очень напитанной!
Мне еще в прошлый раз говорили, что после этого масла можно использовать, свой обычный крем уход.  Но меня абсолютно устраивает то, как выглядит и чувствует себя моя кожа после этого маслица. По этому, поверх никакого крема я не наношу!
Расход у масла  маленький, если сравнить с Santal,  то вдвое меньше: масла Santal мне требуется капель 5-6 на все лицо, а Orchid 2-3 капельки. Orchid и впитывается намного быстрее.
Мне очень нравится это масло! А запах...! Просто волшебный :)
И моя мама им теперь тоже пользуется
J

P.S. Подсадила подругу на это же масло, кожа у нее жирная и еще плюс с проблемами, высыпания и как ни странно шелушения. Она пользуется этим маслом на ночь. Наносит на лицо, ждет минут 15-20, убирает остатки салфеткой. "Кожа стала заметно меньше лосниться, уменьшилась высыпания, и почти ушло все шелушение." - записано с ее слов :)
Хоть, она и долго сопротивлялась, "как можно на жир намазать жир?" Результат ей нравится. Но она пользуется остальными уходовыми средствами для жирной проблемной кожи.
Tanichka

9 комментариев:

  1. Вот и я долго не могла осознать как можно масла на жирную кожу то мазать)) Сейчас постоянно ими пользуюсь) Может и Кларанс прикуплю. Его прям так хвалят))

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю я масла ))) Танюш, а под глазами ты его тоже наносишь? И утром и вечером?

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень люблю это масло! Так рада, что его попробовала!

    ОтветитьУдалить
  4. Сейчас я его наношу только на ночь. И под глазки тоже, никаких припухлостей или отеков на утро у меня от него нет!
    Сейчас у нас нет сильных морозов, даже еще ниже - 15 не было!!!
    А вот когда ниже - 20 я его применяю по утрам, оно лучше защищает кожу чем крема.

    ОтветитьУдалить
  5. вот и у меня при жирном типе кожи, есть шелушения в холодное время года...
    Спасибо за обзор, теперь подумаю над покупкой масла)

    ОтветитьУдалить
  6. У меня кожа не жирная, зимой очень портится, и краснеет и шелушится и трескается... я очень рада что я встретилась с этим маслом)))

    ОтветитьУдалить
  7. Надо блин брать:-) столько отзывов хороших.

    ОтветитьУдалить
  8. Заинтересовала! Хотя я ароматизированные средства для лица не люблю, отвлекают меня они :). У меня кожа от сильных морозов, да и от перемен погодных тоже очень сильно шелушится.

    ОтветитьУдалить
  9. Это масло для меня как ароматерапия!!! Очень мне нравится аромат. И то что делает само маслом кожей - я восторге!!!!

    ОтветитьУдалить