среда, 17 июля 2013 г.

Теплі історії до КАВИ ♥

     Прочитала и немного разочаровалась, хотя нет не разочаровалась, а пожалела, что прочитала ее именно сейчас...
Книга не содержит захватывающих сцен. Никакого насилия, никаких похищений и убийств. Ни вампиров, ни оборотней!
Зато в ней много тепла, света, улыбок и кофе. Может она, конечно, и наивная, но очень приятная и милая. Читать ее одно удовольствие! 
Книгу не хочется читать залпом, думаю ее можно прочитать за день (тем кто хорошо знает украинский язык, не лезет в google за переводом некоторых слов, и не читает один абзац несколько раз :)) , но так ее читать совсем не хочется. Хочется смаковать и наслаждаться приятным послевкусием. Дозировать, и получать удовольствие от каждой истории. 
 После прочтения остается легкость и теплота на душе. Хочется улыбаться, позитивнее смотреть на мир. 
 
... и да, я пожалела, что прочитала ее сейчас. Летом! Истории нужно читать зимой, когда не хватает тепла и солнечного света. Лежа под пледиком, с кружкой ароматного кофе и с мурлыкающей кошкой рядышком :)
Так что  "Теплі історіі до шоколаду" я все-таки оставлю на зиму.  


Tanichka

4 комментария:

  1. спасибо за обзор, возьму на заметку))
    Тань приглашаю на розыгрыш стильных украшений, испытай удачу))
    http://www.kamila34.com/

    ОтветитьУдалить
  2. А я как раз была во Львове и купила там "Теплі історії до шоколаду", теперь вот хочу все книги с теплыми историями, очень уж они мне полюбились :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знала что их 3 хочу последнюю!!! :) очень позитивные книги!

      Удалить