среда, 5 сентября 2012 г.

Немного воспоминаний... Санкт - Петербург


      В прошлом году в это самое время у меня был отпуск!!! Да еще какой!.. Я посетила прекрасный город Санкт- Петербург, потом Хельсинки,  еще Турку захватили, и на свой день рождения попала в Таллин!!! НО, обо все по порядку...
Посмотрев на календарь, воспоминания нахлынули и закружили! Как же я люблю большие города! Люблю Москву, люблю Питер!!! Если в Москву я периодически выбиралась, то с Питером дела обстояли хуже. Но в прошлом сентябре я там побывала!!! И влюбилась в него! Очень красивый город! 
Как и всякие туристы - девочки, первым делом магазины, экскурсии, а уже потом магазины:)
Юсуповский сад! ЦПКО! Марсово поле! Петергоф! Эрмитаж! Юсуповский дворец! Зимний дворец! Петропавловская крепость! Ночной Питер! Разводные мосты! Как же это все сказочно и романтично!  И еще сколько всего я не успела посмотреть!...



















А напоследок  монетка полетела  в Неву, что б вернуться! И я обязательно в вернусь в город на этой самой Неве!!! 


Tanichka

2 комментария:

  1. Замечательные фотографии! Я тоже очень хочу вернуться в этот красивейший город ))) Там есть что посмотреть )))

    ОтветитьУдалить